Каталог продукции
Корзина: пусто
Все цены актуальны на момент оформления заказа!
Время работы:

Пн-Пт 10-19 | Сб 10-16

ГлавнаяО магазине — Гарантия

Условия гарантии гарантийного обслуживания в Dentonica.ru

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Сроки гарантийных обязательств:

  • Гарантийный период на наконечники: турбинные, угловые, прямые наконечники, головки к наконечникам и эндомоторам составляет один год;
  • Гарантийный период на электрическое оборудование: электромоторы, скалеры, блоки управления, платы, зарядные устройства составляет один год;
  • Гарантийный период на запасные части: картриджи, передаточные валы, кнопки, составляющие части для наконечников и моторов, установленные квалифицированным персоналом либо проданные отдельно, составляет три месяца;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы к оборудованию: лампочки, светодиоды, внешние ирригационные помпы, насадки к скалерам, насадки для смазки, ключи, прокладки, шланги для ирригации;
  • Датой начала действия гарантийного срока считается, дата передачи товара конечному покупателю, уведомившим продавца об этом соответствующим документом, с внесением серийного номера оборудования в гарантийный талон.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • естественный износ узлов и деталей при повышенной нагрузке и неправильной эксплуатации;
  • изделие повреждено в результате небрежного обращения, несвоевременного проведения технического обслуживания;
  • оборудование использовалось не по назначению и неквалифицированным персоналом;
  • имеются дефекты и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования, не регламентированные инструкцией по эксплуатации, произведенные лицами, не уполномоченными производителем.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Товар добавлен в корзину Оформить заказ
Продолжить покупки
Вход на сайт
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Повторите пароль:*
Адрес e-mail:*
Имя:
Фамилия:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*